Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В МИД РФ заявили о попытках Европы затянуть переговоры новым планом
Мир
Венесуэла поблагодарила Россию за поддержку и озабоченность новой стратегией США
Мир
Сальдо заявил о готовности Британии к замене Зеленского на Залужного
Мир
Захарова пообещала передать главе МИД Финляндии книгу о финской русофобии
Общество
Путин высоко оценил российские алгоритмы управления роем беспилотников
Мир
Маск призвал расформировать Еврокомиссию и создать выборный орган ЕС
Спорт
ISU изучает требование Украины об отстранении российских фигуристов от Олимпиады
Общество
Мошенники удвоили продажу поддельных билетов с использованием Telegram
Мир
Песков заявил о серьезных последствиях для Европы в случае изъятия активов РФ
Мир
Зеленский заявил о невозможности вернуть Крым в состав Украины
Наука и техника
Ракета SpaceX Falcon 9 стартовала на орбиту
Мир
Премьер Словакии Фицо не поддержит инициативу по продлению конфликта на Украине
Мир
Украина подготовит возражения к мирному плану для передачи США
Политика
В Госдуме предложили компенсировать россиянам траты на аренду жилья
Мир
В Австралии впервые в мире вступил в силу закон о запрете соцсетей для детей
Мир
Пашинян и Мерц подписали в Берлине соглашение о стратегическом партнерстве
Общество
Путин обсудил с Красниковым решение проблем научно-технологического развития РФ

Эксперт заявил о снижении доверия к финансовым приложениям из-за рекламы

Костин: финансовые приложения теряют лояльность пользователей из-за рекламы
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Рост числа финансовых сервисов привел рынок к стадии насыщения, и удерживать лояльность пользователей стало сложнее. Приложения больше не воспринимаются как уникальные решения, а конкурируют внутри экосистемы из нескольких инструментов в смартфоне. О том, почему финсервисы теряют лояльность пользователей, рассказал 22 ноября «Известиям» CEO и сооснователь группы компаний Touch Instinct Дмитрий Костин.

По данным исследования Touch Instinct и ЮKassa, 40% опрошенных удаляют финансовые приложения из-за навязчивой рекламы, а еще треть — из-за неудобного интерфейса или недостатка функций. Современная аудитория ожидает от финтех-приложений минимализма, понятного функционала и быстрых операций.

«Чтобы вернуть внимание аудитории, компаниям важно сместить фокус с гонки за многочисленные фичи за упрощение навигации, стабильную работу приложения и «умные» рекомендации. Параллельно растет запрос на безопасность: россиянам нужны четкие механики защиты от мошенничества, предупреждения о рисках и понятные шаги в случаях сбоев или блокировок. Это логичный запрос, вызванный большим числом кибератак и сливов данных за последний год», — сказал эксперт.

По словам собеседника, в 2026 году преимущества будут у сервисов, которые сделают ставку на стабильность, предсказуемость и удобство, а не на «гонку фичей». Костин отметил, что технологии искусственного интеллекта и чат-боты пока воспринимаются настороженно, так как не всегда способны быстро и точно решить проблему. Именно поэтому лишь небольшая доля опрошенных считает такие инструменты необходимыми.

«Финансовый сервис, который помогает экономить, подсказывает выгодные сценарии и не отвлекает на лишние функции, становится частью финансовой рутины россиян. Лояльность возвращается там, где пользователь видит, что приложение работает в его интересах: быстро, понятно и без попыток усложнить простые задачи», — заключил эксперт.

6 ноября на российском сотовом рынке наметился новый тренд: сотовые операторы начали привлекать клиентов доступом к нейростям. Так, в начале ноябре такой сервис запустила МТС. Он отличается тем, что предлагает готовые сценарии общения, без необходимости формулировать сложные запросы, Ранее такую услугу запустил «Вымпелком», но у него иной подход к предоставлению доступа к нейросетям.

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ

Читайте также
Прямой эфир